Программы Парус Торнадо (Парус-10)

Программы платформы "Парус-Торнадо" предназначены для решения задач бухгалтерского, складского, кадрового учета и других учетных задач в государственных (бюджетных) организациях различного уровня. Программы Парус 10 построены по трехзвенной технологии, что позволяет гибко масштабировать систему и наращивать её мощность при необходимости. В качестве хранилища данных используются СУБД промышленного масштаба: SQL-Server или PostgreSQL, что позволяет обрабатывать и хранить большие объемы данных и обеспечивать высокий уровень надежности. Парус-Торнадо поддерживает удаленный WEB-доступ, что позволяет пользователям, при необходимости, работать с ситемой из любой точки, а службам технической поддержки оперативно решать возникающие вопросы.

Система Парус Торнадо

Цены на программный продукт «Парус–Бюджет 10»

№ п/п Наименование Цена первого рабочего места, руб. Цена дополнительных рабочих мест, руб.
1

Модуль «Бухгалтерский учет»

  1. Подготовка первичных документов
  2. Учет кассовых операций
  3. Учет банковских операций
  4. Ведение расчетов с подотчетными лицами
  5. Ведение расчётов с дебиторами и кредиторами
  6. Учет предоставленных и полученных работ и услуг
  7. Учет материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам
  8. Учет основных средств и нематериальных активов, инвентарная картотека
  9. Электронная загрузка и выгрузка документов в форматах федерального казначейства
  10. Учет расчетов по НДС, счета-фактуры, Книги покупок и продаж
  11. Учет выписок из органов Казначейства
  12. Учет бюджетных назначений, обязательств и лимитов бюджетных обязательств
  13. Ведение исполнения сметы расходов и Плана финансово-хозяйственной деятельности
  14. Учет централизованного снабжения, межведомственных и внутриведомственных расчетов
  15. Валютный учет (история курсов, платёжные документы, переоценка)
  16. Налоговый учет
  17. Формирование печатных форм первичных документов, а также регистров бухгалтерского учета в соответствии с приказом № 173н
20 000.00 8 000.00
2

Модуль «Бухгалтерский учет для ЦБ»

Специализированное решение для ведения учета в централизованной бухгалтерии. Ведение в одной базе данных учета нескольких организаций/учреждений
  1. Подготовка первичных документов
  2. Учет кассовых операций
  3. Учет банковских операций
  4. Ведение расчетов с подотчетными лицами
  5. Ведение расчётов с дебиторами и кредиторами
  6. Учет предоставленных и полученных работ и услуг
  7. Учет материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам
  8. Учет основных средств и нематериальных активов, инвентарная картотека
  9. Электронная загрузка и выгрузка документов в форматах федерального казначейства
  10. Учет расчетов по НДС, счета-фактуры, Книги покупок и продаж
  11. Учет выписок из органов Казначейства
  12. Учет бюджетных назначений, обязательств и лимитов бюджетных обязательств
  13. Ведение исполнения сметы расходов и Плана финансово-хозяйственной деятельности
  14. Учет централизованного снабжения, межведомственных и внутриведомственных расчетов
  15. Валютный учет (история курсов, платёжные документы, переоценка)
  16. Налоговый учет
  17. Формирование печатных форм первичных документов, а также регистров бухгалтерского учета в соответствии с приказом № 173н
22 000.00 11 000.00
2.1

Блок «Администратор поступлений»

  1. Учет выписок из лицевых счетов в части поступления средств
  2. Формирование документов-требований к плательщику из выписок или квитанций
  3. Формирование бухгалтерских записей
5 000.00 0.00
2.2

Блок «Учет договоров»

  1. Учет договоров входящих и исходящих
  2. Формирование документов оплаты и поставки
  3. Автоматический расчет сумм исполнения договоров
5 000.00 0.00
2.3

Блок «Учет государственных контрактов и реестр закупок»

  1. Учет государственных (муниципальных) контрактов
  2. Формирование документов оплаты и поставки
  3. Автоматический расчет сумм исполнения контрактов
  4. Печатные формы и выгрузки в соответствии с действующими нормативными документами
  5. Автоматическое формирование записей реестра закупок
  6. Автоматический контроль непревышения закупок одноименных товаров
5 000.00 0.00
2.4

Блок «Регламентированная отчетность для казенных учреждений»

  1. Формирование регламентированной месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом №191н
5 000.00 0.00
2.5

Блок «Регламентированная отчетность для бюджетных и автономных учреждений»

  1. Формирование регламентированной месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом №33н
5 000.00 0.00
2.6

Блок «Инвентаризация НФА»

  1. Формирование документов, необходимых для проведения инвентаризации нефинансовых активов (НФА): инвентаризационная ведомость ОС, инвентаризационная ведомость ТМЦ, инвентаризационный список ОС, инвентаризационный список ТМЦ
  2. Формирование документов на приходование излишков и списание недостач по результатам инвентаризации НФА
  3. Печатные формы документов инвентаризации согласно требованиям постановления Госкомстата РФ N 88 и приказов Минфина РФ 173н и 49
5 000.00 0.00
2.7

Блок «Бланки строгой отчетности»

  1. Учет БСО (бланков строгой отчетности (билеты, трудовые книжки и т.д.))
4 000.00 0.00
3

Модуль «Расчет заработной платы»

  1. Ведение учетной информации о работниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности
  2. Работа со штатной структурой бюджетного учреждения на уровне подразделений и лицевых счетов
  3. Работа с несколькими тарифными сетками
  4. Ведение журнала учета фактически отработанного времени (ФОВ), заполнение данных о ФОВ вручную, формирование данных о ФОВ на основе учетного регистра «Рабочие календари». Учет переносов праздничных дней. Автоматическое формирование отработанного времени с учетом оснований
  5. Расчет заработной платы
  6. Автоматическое формирование журнала операций по заработной плате
  7. Широкий набор расчетных методов (расчет больничного, отпуска, премии за период, учет пособий, учет по исполнительным листам, учет районного коэффициента и т.д.)
  8. Формирование отчетов во внебюджетные фонды
  9. Формирование отчетов и выгрузка в электронном виде в ИФНС и ПФ. Включает функционал для подготовки персонифицированной отчетности.
  10. Анализ заработной платы, позволяющий получать сводные суммы начисленной заработной платы за произвольный период, по видам оплат, в различных группировках.
  11. Автоматическое создание карточек на перечисление, учет сумм на перечисление. Формирование реестров на перечисление в Банк, отработка перечислений в учете
12 000.00 5 500.00
4

Модуль «Расчет заработной платы для ЦБ»

Специализированное решение для централизованных бухгалтерий. Ведение в одной базе данных учета нескольких организаций/учреждений
  1. Ведение учетной информации о работниках в объеме, необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности
  2. Работа со штатной структурой бюджетного учреждения на уровне подразделений и лицевых счетов
  3. Работа с несколькими тарифными сетками
  4. Ведение журнала учета фактически отработанного времени (ФОВ), заполнение данных о ФОВ вручную, формирование данных о ФОВ на основе учетного регистра «Рабочие календари». Учет переносов праздничных дней. Автоматическое формирование отработанного времени с учетом оснований
  5. Расчет заработной платы
  6. Автоматическое формирование журнала операций по заработной плате
  7. Широкий набор расчетных методов (расчет больничного, отпуска, премии за период, учет пособий, учет по исполнительным листам, учет районного коэффициента и т.д.)
  8. Формирование отчетов во внебюджетные фонды
  9. Формирование отчетов и выгрузка в электронном виде в ИФНС и ПФ. Включает функционал для подготовки персонифицированной отчетности
  10. Анализ заработной платы, позволяющий получать сводные суммы начисленной заработной платы за произвольный период, по видам оплат, в различных группировках
  11. Автоматическое создание карточек на перечисление, учет сумм на перечисление. Формирование реестров на перечисление в Банк, отработка перечислений в учете
13 000.00 6 000.00
4.1

Блок «Выгрузка «Перечисления»

  1. Формирование реестров перечислений в электронном виде. Позволяет пользователю создавать файл выгрузки для отправки в банк в требуемом формате
3 000.00 0.00
5

Модуль «Учет продуктов питания»

  1. Формирование меню с использованием категорий довольствующихся, диет столов, времени приема пищи, технологических карт и рецептур блюд
  2. Формирование расходных складских документов, меню-требований
  3. Учет расхода продуктов питания
12 000.00 8 000.00
6

Модуль «Учет продуктов питания для ЦБ»

Специализированное решение для централизованных бухгалтерий. Ведение в одной базе данных учета нескольких организаций/учреждений
  1. Формирование меню с использованием категорий довольствующихся, диет столов, времени приема пищи, технологических карт и рецептур блюд
  2. Формирование расходных складских документов, меню-требований
  3. Учет расхода продуктов питания
12 000.00 10 000.00
7

Модуль «Учет родительской платы»

  1. Автоматизация учета родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях
  2. Ведение состава и характеристик групп, ведение личной карточки ребенка
  3. Начисление платы за услуги, предоставленные ребенку детским воспитательным учреждением
  4. Учет оплаты родителями услуг детского воспитательного учреждения, подготовка документов на оплату родителями
12 000.00 8 000.00
8

Модуль «Учет родительской платы для ЦБ»

Специализированное решение для централизованных бухгалтерий. Ведение в одной базе данных учета нескольких организаций/учреждений
  1. Автоматизация учета родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях
  2. Ведение состава и характеристик групп, ведение личной карточки ребенка
  3. Начисление платы за услуги, предоставленные ребенку детским воспитательным учреждением
  4. Учет оплаты родителями услуг детского воспитательного учреждения, подготовка документов на оплату родителями
12 000.00 10 000.00
8.1

Блок «Расчет компенсации родителям за оплату детского сада»

  1. Расчет компенсации родителям по методу «от суммы оплат»
  2. Расчет компенсации родителям по методу «от суммы оплат нарастающим итогом с начала года»
5 000.00 0.00
9

Модуль «Взаимодействие с «Информационной системой регистрации начислений и платежей»

  1. Взаимодействие с информационной системой, обеспечивающей в г. Москве регистрацию начислений и платежей (ИС РНиП)
  2. Ведение каталога услуг учреждения
  3. Формирование начислений по предоставленным государственным услугам
  4. Загрузка информации о поступивших платежах
  5. Обмен данными с модулем «Учет родительской платы» программного продукта «ПАРУС-Бюджет 7»
5 000.00 2 000.00
10

Модуль «Взаимодействие с «Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах»

  1. Взаимодействие с информационной системой ГИС ГМП, обеспечивающей прием, учет и передачу информации между ее участниками
  2. Формирование начислений по предоставленным государственным услугам
  3. Загрузка информации о поступивших платежах
5 000.00 2 000.00
11

Модуль «Контроль данных»

Специализированное решение для контроля и проверки учетных данных в любых модулях ПП «ПАРУС-Бюджет 10»:
  1. Выявление несоответствий и предотвращение ошибок в учете
  2. Контроль полноты учетных данных
  3. Предупреждения об истечении сроков действия или необходимости изменения данных
  4. Возможность исправления ошибок непосредственно из проверки
  5. Создание собственных проверок и групп проверок
  6. Одновременный запуск любого количества проверок
  7. Вывод на печать результатов проверок
10 000.00 5 000.00
12

Модуль «Управление кадрами в медицинском учреждении»

  1. Персональный учет медицинского и прочего персонала с учётом специфики отрасли здравоохранения
  2. Учет аттестаций, квалификационных категорий, сертификатов сотрудников
  3. Учет льготных стажей медицинских работников
  4. Учет образования сотрудников, в т.ч. полноценный учет последипломной специализации медицинских кадров (интернатура, ординатура), послевузовского образования, повышения квалификации и переподготовки сотрудников
  5. Большое количество видов приказов, в т.ч. о смене ФИО, изменении штатного расписания, наложении дисциплинарного взыскания, установлении надбавки и пр.
  6. Учет временно отсутствующих работников и работников, принятых на их место
  7. Быстрое начало работы и освоение программы, за счет заполненных справочников и загрузки данных о сотрудниках из программы «Федеральный регистр медицинских работников»
  8. Выгрузка данных в программный продукт «Федеральный регистр медицинских работников» в системном формате данной программы
  9. Работа с журналами данных, содержащих всю информацию о сотрудниках
  10. Отбор информации по сотрудникам практически по любым критериям с использованием удобного механизма группировки и сортировки
  11. Учет данных о сотруднике в единой карточке учета
  12. Печать большого количества выходных форм и отчетов по следующим направлениям:
    - приказы, справки
    - статистическая отчетность, в т.ч. специализированная медицинская (формы 17, 30)
    - отчетность по воинскому учету
    - отчетность в Пенсионный фонд
    - тарификационный список
    - прочие отчеты по сотрудникам (списки сотрудников в разрезе различных параметров)
9 900.00 5 800.00
12.1

Блок «Табель»

  1. Ведение журнала учета фактически отработанного времени (ФОВ), заполнение данных о ФОВ вручную, формирование данных о ФОВ на основе учетного регистра «Рабочие календари»
  2. Автоматический расчет периодов и дней основного и дополнительных отпусков (с возможностью расчета отработанного времени по табелю)
5 500.00 0.00
12.2

Блок «Выгрузка данных в «Регистр медицинских и фармацевтических работников» посредством web-сервиса»

Специализированное решение для автоматизированной выгрузки данных:
  1. Механизм контроля данных в процессе выгрузки
  2. Отслеживание возникших ошибок с помощью протокола выгрузки
6 000.00 0.00
Задайте нам вопрос...

Ваше имя:

Ваша электронная почта (на неё будет отправлен ответ):

Текст вопроса/заявки: